Режим работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00
СБ-ВС: выходной

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

В соответствии с законодательством РФ большинство хозяйствующих субъектов обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет. Тем не менее на практике часто наблюдаются следующие ситуации:

  • ведение бухгалтерского учета в компании полностью отсутствует;
  • ведение бухгалтерского учета в организации ведется с грубыми нарушениями.

Подобные случаи, как правило, являются причиной:

  • несвоевременной передачи данных в налоговую инспекцию;
  • наличия серьезных неточностей в представленной документации.

Уклонение от уплаты налогов или их неверный расчет влечет за собой налоговую, административную и даже уголовную ответственность. Избежать подобной ответственности поможет своевременное профессиональное восстановление бухгалтерского и налогового учета организации.

Восстановление учета – сложнейшее мероприятие по приведению в порядок всех бухгалтерских и налоговых документов компании в соответствие требованиям законодательства.

В зависимости от трудоемкости и объема восстановительных работ можно выделить два вида восстановления учета:

1. Частичное. Проводится на конкретных участках. Так, например, могут восстанавливаться банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, кадровый учет и прочее. Данный вид восстановления имеет ряд преимуществ:

  • является более оперативным;
  • является более дешевым.

2. Полное. Проводится в комплексе на всех участках компании. При данном восстановлении анализируются и исправляются все этапы учета, составляются и сдаются по согласованию с клиентом корректировочные бухгалтерские и налоговые отчеты.

Цели восстановления учета зависят от потребностей конкретного предприятия. Это могут быть:

  • получение положительного заключения аудиторов за восстанавливаемый период;
  • успешное прохождение налоговой проверки;
  • предотвращение ареста банковских счетов организации;
  • разработка структуры учета, которую предприятие сможет использовать в будущем и т.п.

Для достижения вышеуказанных целей ООО НАК «Бизнес Бухгалтерия» решает следующие задачи:

  • проводит экспресс-анализ организации учета в компании;
  • осуществляет проверку правильности составления налоговых деклараций, а также исчисления и уплаты налоговых платежей;
  • помогает в восстановлении утраченных первичных документов;
  • проводит восстановление бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
  • формирует и предоставляет (по согласованию с клиентом) уточняющую бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Плохой учет снижает эффективность работы организации, ее имидж, а значит, подрывает и партнерские отношения с клиентами. Руководитель, не имеющий системного понимания о финансовой ситуации на своем предприятии, теряет контроль над:

  • денежной динамикой;
  • поставками товаров, работ, услуг;
  • реализацией товаров, работ, услуг и т.д.

Так, например, в случае кражи на предприятии, что-либо доказать в судебном порядке будет практически невозможно вследствие того, что имущественные права не будут подкреплены документально.

Кроме того, однажды попав в поле зрения проверяющих органов, нарушившая законодательство организация останется объектом пристального внимания еще долгое время.

В зависимости от конкретной ситуации специалисты ООО НАК «Бизнес Бухгалтерия» помогут подобрать оптимальный вариант необходимого восстановления, способствующий решению тех или иных проблем.

Стоимость и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета устанавливается индивидуально исходя из:

  1. видов деятельности;
  2. системы налогообложения;
  3. объема восстановительных работ (наличия в организации всех необходимых документов; полноты отражения первичных документов в бухгалтерском учете; объема документооборота; длительности периода, требующего восстановления и т.д.).

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета

Напишите нам